Александра Коновалова-управляющий партнер

>> НАША КОМАНДА


Людмила Михайлова, Управляющий партнер


Александра Коновалова, Управляющий партнер


Анна Мешкова,
Директор по развитию


Елена Алексеева,
Директор департамента
учета и отчетности


Ксения Шельвах, Директор финансово-экономического департамента


Елена Фомина,
Директор правового
департамента

 

 

 

 

Александра Коновалова, управляющий партнер

Александра Коновалова - Управляющий партнер

В сфере ответственности Александры Коноваловой - управление ключевыми проектами компании по разработке архитектуры информационных учетных систем,  оптимизации и выстраиванию бизнес-процессов, построение систем комплексного финансового управления бизнесом, внедрения учетных систем (1С, ORACLE, Axapta).
В компании с 2010 г.

Образование

1987г. - ЛЭИС им.Бонч-Бруевича, факультет автоматической электросвязи.

1994г. – ИМИСП, курс «Финансы предприятия»

1998г. -  Московский институт бизнеса и политики, специализация – финансовый менеджмент.

Профессиональный опыт

1989 – 1995 г. – главный бухгалтер федеральной торговой компании с филиалами в 5 регионах. Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета, разработка системы оптимального документооборота, организация работы со специальными экономическими зонами, управление удаленными подразделениями в филиалах.

1995 – 2003г. - финансовый директор российского дистрибутора и производителя комплектующих и фурнитуры для мебельного производства, руководила проектами постановки управленческого учета, внедрения международных стандартов управленческого учета, единой управленческой учетной системы.

2003 – 2010 г. - финансовый директор Северо-Западного отделения крупнейшего федерального дистрибутора строительно-отделочных материалов. Основные компетенции – управление финансовой структурой отделения, организация и осуществление финансового контроля  в соответствии с корпоративными стандартами, бюджетирование и подготовка управленческой отчетности, экспертиза проектных решений при внедрении корпоративных учетных систем.

Участие в проектах:

  • постановки и внедрения системы управленческого учета на базе международных стандартов;
  • постановки системы риск-менеджмента, в т.ч. системы кредитного контроля;
  • разработки и внедрения системы обмена данными и оптимизации документооборота при использовании факторинга для финансирования отсрочки платежа клиентам (совместно с факторинговой компанией НФК);
  • внедрения единой корпоративной ERP системы (на базе ORACLE);
  • многочисленные проекты внедрения информационных систем на базе 1С (в том числе УПП, ERP, Торговля, Бухгалтерия, ЗиК, УНФ).

 

 

 

 

Почему "БиЭйГруп"?

1. Мастерская «индивидуального пошива». Мы работаем с каждым Клиентом по-особенному, исходя из его конкретных нужд, комбинируя готовые и уникальные решения, специально разработанные для каждой компании.
2. Комплексный подход. Мы стараемся предоставить решения по максимальному спектру задач, стоящих перед Клиентом. Наши специалисты разработали комплекс услуг по сопровождению бизнеса по принципу «одного окна», в том числе бухгалтерское, юридическое обслуживание, консультирование по финансовым и кадровым вопросам, услуги по интернационализации компании, сопровождение внешнеторговой деятельности и др.
3. Успех нашего Клиента – это и наше достижение, потому, что мы работаем на результат. В нашей команде трудятся профессионалы-практики с многолетним опытом качественной работы. Мы инвестируем деньги и время в повышение квалификации своих сотрудников и развитие передовых технологий.

S5 Box

Register

You need to enable user registration from User Manager/Options in the backend of Joomla before this module will activate.