Проект по организации управленческого учета и внедрению бюджетирования в компании

Проект по организации управленческого учета и внедрению бюджетирования в компании.

Сроки: 2016 - 2017

Территория реализации: Москва

Бизнес-направление: оптово-розничная торговля на территории РФ.

Заказчик - группа компаний, включающая в себя более десяти юридических лиц с различными видами деятельности, системами налогообложения и организационно-правовыми формами, осуществляющих полный цикл сопровождения бизнеса:
•    закупка товара в России
•    импорт товара
•    хранение товара на складах
•    производство
•    оптовая торговля
•    розничная торговля

Проблемы:
•    Отсутствие финансового учета (как оперативного, так и консолидированного), отвечающего общепризнанным принципам и стандартам
•    Многократный ввод повторяющейся информации в различные программные продукты (как ручной, так и посредством загрузки/выгрузки электронных таблиц MS Excel)
•    Активно используется выгрузка документов в Excel с готовыми формулами пересчета, их правка и загрузка с созданием других документов 1С
•    Большое количество расчетов ведётся вне 1С, что приводит к большому количеству ошибок и необходимости контроля данных
•    Отсутствуют необходимые разрезы учета необходимых для дальнейшего анализа данных.

Цель проекта:
•    Постановка и автоматизация финансового учета
•    Возможность получения управленческих отчетов в различных разрезах
•    Централизация учетных данных в единой системе
•    Сокращение задвоенных процессов
•    Повысить качество получаемой информации и принимаемых управленческих решений
•    Обеспечить оперативность получения объективных данных
•    Максимизировать финансовый результат
•    Обеспечить контроль рисков
•    Иметь возможность осуществлять кратко- и долгосрочные прогнозы с высокой степенью вероятности.

Результаты проекта:
•    Утвержденная модель бизнес-процессов компании для использования при построении информационной системы
•    Разработана финансовая структура компании
•    Разработаны операционные планы деятельности Заказчика для отдельных товарных групп
•    Определены центры финансового учета
•    Определить полномочия и обязанности ЦФО
•    Закреплены за исполнителями определенные функции, связанные с ведением управленческого учета
•    Подготовлено и утверждено положение о структуре ЦФО
•    Разработана система управленческой отчетности
•    Построена система внутреннего контроля
•    Построена система бюджетирования.

Почему "БиЭйГруп"?

1. Мастерская «индивидуального пошива». Мы работаем с каждым Клиентом по-особенному, исходя из его конкретных нужд, комбинируя готовые и уникальные решения, специально разработанные для каждой компании.
2. Комплексный подход. Мы стараемся предоставить решения по максимальному спектру задач, стоящих перед Клиентом. Наши специалисты разработали комплекс услуг по сопровождению бизнеса по принципу «одного окна», в том числе бухгалтерское, юридическое обслуживание, консультирование по финансовым и кадровым вопросам, услуги по интернационализации компании, сопровождение внешнеторговой деятельности и др.
3. Успех нашего Клиента – это и наше достижение, потому, что мы работаем на результат. В нашей команде трудятся профессионалы-практики с многолетним опытом качественной работы. Мы инвестируем деньги и время в повышение квалификации своих сотрудников и развитие передовых технологий.

S5 Box

Register

You need to enable user registration from User Manager/Options in the backend of Joomla before this module will activate.