Актуальное Рус

БИЗНЕС-КЕЙС 1. Как рассчитать скидку для клиента, чтоб не навредить компании?

ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ:  Мы открываем серию бизнес-кейсов по решению насущных проблем финансовых служб компаний ...

Бывают ситуации, когда финансовой службе необходимо быстро рассчитать какой-либо показатель, оперативно принять решение, обоснованное цифрами.  Для таких случаев наши эксперты разработали ряд продуктов или Бизнес-кейсов, которые помогут руководителю или финансовому директору компании, не затрачивая время, делать верные расчеты. Звоните нам, и мы подберем решение именно для вашей компании!  

Ниже мы предлагаем Вам наш первый бизнес-кейс.

 


 

1. Как рассчитать скидку для клиента, чтоб не навредить компании? 

Обычно в компаниях работает утвержденный порядок предоставления скидок клиентам. Но иногда отдел продаж просит увеличить скидку для VIP-клиента. В этом случае финансовая служба должна оперативно оценить возможный для компании уровень скидки. 

Как действовать в такой ситуации? Что необходимо учесть?  

Некоторые наши рекомендации по этому вопросу:

1.Получите данные об отгрузке
Запросите у менеджеров данные о планируемой отгрузке и не согласовывайте скидку без подробного изучения сделки. 

2.Оцените кредитный лимит по клиенту
Если отгрузка существенно превышает его, скидку одобрять нельзя.

3.Рассчитайте рентабельность заявки

Все издержки по заявке сравните с предполагаемой выручкой, учитывая скидки. Если расходы превышают выручку, скидку не согласовывайте.

Мы разработали решение по быстрому и точному расчету рентабельности заявки и предельно допустимой скидки клиенту. Вы будете точно видеть, как уровень рентабельности и операционной прибыли зависит от уровня скидки, после какого значения компания может начать нести убытки. Звоните прямо сейчас и получите готовое решение по расчету скидки для клиента. Телефон для связи: (812) 363-47-39.

Как рассчитать скидку для клиента, чтоб не навредить компании? 

 

Последние проекты

Почему "БиЭйГруп"?

1. Мастерская «индивидуального пошива». Мы работаем с каждым Клиентом по-особенному, исходя из его конкретных нужд, комбинируя готовые и уникальные решения, специально разработанные для каждой компании.
2. Комплексный подход. Мы стараемся предоставить решения по максимальному спектру задач, стоящих перед Клиентом. Наши специалисты разработали комплекс услуг по сопровождению бизнеса по принципу «одного окна», в том числе бухгалтерское, юридическое обслуживание, консультирование по финансовым и кадровым вопросам, услуги по интернационализации компании, сопровождение внешнеторговой деятельности и др.
3. Успех нашего Клиента – это и наше достижение, потому, что мы работаем на результат. В нашей команде трудятся профессионалы-практики с многолетним опытом качественной работы. Мы инвестируем деньги и время в повышение квалификации своих сотрудников и развитие передовых технологий.

S5 Box

Register

You need to enable user registration from User Manager/Options in the backend of Joomla before this module will activate.