Автоматизация учета в типографии

Автоматизация учета в типографии

Сроки: 2018

Территория реализации: Санкт-Петербург

Бизнес-направление: типографские услуги.

Заказчик: компания производит упаковку для пищевых продуктов. Продукция производится под заказ. 

Проблема: низкая управляемость компании, разрозненность данных по подразделениям. Расчет заказа сложный и растянут во времени, часто недостоверный. Определить стадию выполнения заказа затруднительно. Как следствие - множество недовольных клиентов. Много неучтенных товарных остатков. Учет велся в трех системах: 

• управленческий (расчет себестоимости и финансовых результатов) – в «1С:Бухгалтерия»  

• программа оперативного учета сырья, материалов, а также складских остатков 

• планы производства по сменам и оперативный контроль - в таблицах MS Excel 

Задачи проекта:

• Создать единое информационное пространства с целью планирования, управления и учета

• Автоматизировать основные бизнес-процессы компании – подготовка коммерческих предложений, раздельный учет товарно-материальных ценностей на этапах хранения сырья, производства продукции и отпуска готового товара

• Автоматизировать расчет себестоимости. Необходимо, чтобы система сама считала плановую и фактическую себестоимость продукции

• Автоматизировать расчет срока выполнения заказа 

• Оптимизировать складские запасы

• Разработать систему бюджетирования для подразделений компании

• Автоматизировать расчет зарплаты

Заказчику были предложены программы «1С:Полиграфия» (на базе ERP-системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»). 

Результаты проекта: 

- процесс выполнения заказа стал прозрачным. У менеджеров по продажам появилось больше времени на общение с клиентами и поиск новых. Недовольство клиентов ушло.

- повысились точность и прозрачность расчета себестоимости продукции и зарплаты продавцов, которые получают процент от валовой прибыли с каждого заказа. Себестоимость продукции снизилась.

- снизились товарные остатки. Появилась возможность оперативно анализировать остатки сырья на складе, снизилось количество готовой продукции, хранящейся на складе, так как производство новой партии для заказчика начинается только после того, как он заберет изготовленную продукцию. 

- ведется учет кредиторской и дебиторской задолженности, управление ею упростилось. 

- сократилась доля брака в два раза, т.к. отдел технического контроля имеет все характеристики заказа, которые он отслеживает на всех этапах производства, и может своевременно предотвратить выпуск некачественной продукции. Операторы получают материал точно по нормативу, каждая ситуация перерасхода разбирается. Точное знание себестоимости полуфабриката позволило усилить контроль за наиболее ответственными операциями. 

- объем товарного выпуска вырос на 43%, а объем продаж в денежном выражении – на 10%.

- разработан процесс бюджетирования и управления денежными средствами. 

Почему "БиЭйГруп"?

1. Мастерская «индивидуального пошива». Мы работаем с каждым Клиентом по-особенному, исходя из его конкретных нужд, комбинируя готовые и уникальные решения, специально разработанные для каждой компании.
2. Комплексный подход. Мы стараемся предоставить решения по максимальному спектру задач, стоящих перед Клиентом. Наши специалисты разработали комплекс услуг по сопровождению бизнеса по принципу «одного окна», в том числе бухгалтерское, юридическое обслуживание, консультирование по финансовым и кадровым вопросам, услуги по интернационализации компании, сопровождение внешнеторговой деятельности и др.
3. Успех нашего Клиента – это и наше достижение, потому, что мы работаем на результат. В нашей команде трудятся профессионалы-практики с многолетним опытом качественной работы. Мы инвестируем деньги и время в повышение квалификации своих сотрудников и развитие передовых технологий.

S5 Box

Register

You need to enable user registration from User Manager/Options in the backend of Joomla before this module will activate.