Постановка управленческого учета в производственно-торговой компании

Постановка управленческого учета в производственно-торговой компании

Сроки: 2019 года

Территория: Санкт-Петербург 

Бизнес-направление: производство продуктов питания, торговля, кейтеринг.

Заказчик: группа компаний занимается производством продуктов питания, оказывает услуги кейтеринга, занимается торговлей готовых блюд. Компания владеет собственным автопарком, большим производственно-складским комплексом и насчитывает 250 сотрудников.

Проблема: управленческий учет в группе компаний велся и настраивался бухгалтером в бухгалтерской программе, не предназначенной для формирования управленческих отчетов. Функционал такой программы не позволял руководителю видеть реальную картину дел, отслеживать необходимые данные в желаемых разрезах. Информация предоставлялась с большой задержкой. Бизнес-модель и бизнес-процессы не были описаны, возможность эффективно и оперативно управлять компанией, планировать деятельность отсутствовала. 

Цели и задачи: 

– понять и сформулировать задачи бизнеса

-  описать бизнес-процессы, по результатам подобрать ИТ-программу, «удобную» для руководителя 

- ставить задачи программистам и курировать процесс внедрения

- определить и настроить необходимый перечень и состав управленческой отчетности

- сопровождать управленческий учет.

Результаты:

- в результате опроса топ-менеджмента, ключевых сотрудников и исполнителей были определены задачи бизнеса, позволившие выявить критерии подбора ИТ-системы

- зафиксированы существующие взаимосвязи исполнителей и их функционал. В результате их анализа проведена оптимизация штата сотрудников, их функций и схемы их взаимодействия 

- подобрана ИТ-программа, отвечающая целям и задачам бизнеса, позволяющая руководителю оперативно получать данные в режиме онлайн в удобном и понятном формате 

- обеспечена оперативность и полнота учета, все функциональные подразделения включены в систему и отражают операции по своим бизнес-процессам (ранее в программе работали только бухгалтеры)

- устранены кассовые разрывы в результате настройки платежного календаря, реализована функция финансового и налогового планирования, автоматизировано планирование производства, закупок (ранее учет этих показателей велся вручную)

- прописаны регламенты для каждого сотрудника, их функциональные обязанности, инструкции по пользованию программы

- проведено обучение работников. 

 

Сложность проекта заключалась в специфике бизнеса – несколько направлений деятельности в рамках группы компаний с особенностями по некоторым из направлений.  Подобранный программный продукт позволяет вести учет, как по всей группе компаний, по отдельным компаниям, их подразделениям, так и по направлениям бизнеса в зависимости от требований.

Сопровождение управленческого учета осуществляют специалисты «Би Эй Груп» по запросу сотрудников. Специалисты «Би Эй Груп» осуществляют функцию «финансового директора» для руководителя компании, включающую в себя финансовое консультирование, финансовый анализ, а также интерпретацию данных отчетов, сформированных на основе полученных данных. 

Наши консультанты контролируют правильность работы сотрудников в системе, выявляют и исправляют ошибки пользователей. По результатам выявленных в ходе работы проблем (в результате некомпетентности, халатности работников и т.д.) наша команда продолжает оптимизировать бизнес-процессы в группе компаний.

 

Последние проекты

Почему "БиЭйГруп"?

1. Мастерская «индивидуального пошива». Мы работаем с каждым Клиентом по-особенному, исходя из его конкретных нужд, комбинируя готовые и уникальные решения, специально разработанные для каждой компании.
2. Комплексный подход. Мы стараемся предоставить решения по максимальному спектру задач, стоящих перед Клиентом. Наши специалисты разработали комплекс услуг по сопровождению бизнеса по принципу «одного окна», в том числе бухгалтерское, юридическое обслуживание, консультирование по финансовым и кадровым вопросам, услуги по интернационализации компании, сопровождение внешнеторговой деятельности и др.
3. Успех нашего Клиента – это и наше достижение, потому, что мы работаем на результат. В нашей команде трудятся профессионалы-практики с многолетним опытом качественной работы. Мы инвестируем деньги и время в повышение квалификации своих сотрудников и развитие передовых технологий.

S5 Box

Register

You need to enable user registration from User Manager/Options in the backend of Joomla before this module will activate.