Восстановление и постановка бухгалтерского учета

Восстановление и постановка бухгалтерского учета

Сроки: второй квартал 2019 года

Территория реализации: г. Санкт-Петербург

Бизнес-направление: производство продуктов питания, кейтеринг.

Заказчик: группа компаний занимается производством продуктов питания, оказывает услуги кейтеринга, занимается торговлей готовых блюд. Компания владеет собственным автопарком, большим производственно-складским комплексом и насчитывает 250 сотрудников.

Проблема: заказчик обратился в «Би Эй Груп» в связи с внезапным уходом главного бухгалтера. По результатам анализа выяснилось, что вся работа бухгалтерской службы замыкалась на главном бухгалтере. Ведение бухучета не было прозрачным. Каждый сотрудник вел свой отдельный узкий участок, зачастую не понимая, зачем он это делает. Отсутствовала взаимозаменяемость сотрудников. Работа вставала, если кто-то уходил в отпуск или на больничный. Главный бухгалтер внезапно уволился в период сдачи отчетности за второй квартал. Наша компания столкнулась с ситуацией, когда в сжатые сроки необходимо было сдать отчетность, сформировать которую было весьма затруднительно, т.к. главный бухгалтер вел учет на базе программного продукта 1с версии 2.0 (разработчик прекратил обновление и поддержку версии в начале 2019 года), и не перешел на новую версию 3.0. Сложность заключалась также в том, что отчетность за 1 квартал была сдана главным бухгалтером из старой версии программы с большим количеством ошибок. В результате налоговая выставила требования на крупные суммы и заблокировала банковские счета.

Из-за претензий со стороны налоговых органов у контрагентов заказчика начались встречные проверки. Контрагенты отказывались оплачивать счета.

Цели и задачи проекта – исправить ошибки и пересдать откорректированную отчетность за 1 квартал. В максимально сжатые сроки запустить новую версию бухгалтерской программы, корректно заполнить ее данными и сформировать отчетность за 2 квартал. 

Выстроить работу бухгалтерской службы, заново перераспределить функционал внутри подразделения. 

Результаты проекта:

- выстроена прозрачная система бухгалтерского учета. Разработаны должностные инструкции для сотрудников (они стали взаимозаменяемыми). Отсутствие сотрудников во время отпусков и по случаю болезни не влияет на результаты работы бухгалтерской службы в целом. 

- отчётность за 1 квартал сдана, сняты все претензии со стороны налоговых органов, банковские счета разблокированы.

- взаимоотношения с контрагентами восстановлены, начались оплаты по счетам. Налоговая прекратила встречные проверки.

- внедрена новая версия бухгалтерской программы, в нее корректно введены данные; отчетность за 2 квартал сдана корректно и в установленные сроки. Таким образом, компания избежала претензии со стороны ФНС.

- в результате структурирования работы бухгалтерской службы, сокращены издержки компании на содержание службы за счет перераспределения функционала внутри подразделения, сокращения штата, устранения дублирования функций и неэффективных процессов, в т.ч. и за счет передачи значительной части функций на аутсорс.

Специфика работы в рамках данного проекта заключалась в том, что наши эксперты не имели никакой связи с главным бухгалтером компании, который мог бы дать пояснения к применяемой ранее методологии ведения учета. Проблему нужно было решать в авральном порядке.

 

Последние проекты

Почему "БиЭйГруп"?

1. Мастерская «индивидуального пошива». Мы работаем с каждым Клиентом по-особенному, исходя из его конкретных нужд, комбинируя готовые и уникальные решения, специально разработанные для каждой компании.
2. Комплексный подход. Мы стараемся предоставить решения по максимальному спектру задач, стоящих перед Клиентом. Наши специалисты разработали комплекс услуг по сопровождению бизнеса по принципу «одного окна», в том числе бухгалтерское, юридическое обслуживание, консультирование по финансовым и кадровым вопросам, услуги по интернационализации компании, сопровождение внешнеторговой деятельности и др.
3. Успех нашего Клиента – это и наше достижение, потому, что мы работаем на результат. В нашей команде трудятся профессионалы-практики с многолетним опытом качественной работы. Мы инвестируем деньги и время в повышение квалификации своих сотрудников и развитие передовых технологий.

S5 Box

Register

You need to enable user registration from User Manager/Options in the backend of Joomla before this module will activate.