Проект 1. Автоматизация учетных процессов в холдинге

Проект по автоматизации учетных процессов в холдинге


Сроки: 2013

Территория реализации: Санкт-Петербург, Москва, регионы

Бизнес-направление: розничная торговля, оптовая торговля, производство, управление собственным комплексом недвижимости.

Заказчик - группа компаний, включающая в себя более десяти юридических лиц с различными системами налогообложения и организационно-правовыми формами. Бухгалтерский и управленческий учет осуществляли несколько отделов бухгалтерии. При этом процесс бюджетирования велся финансовым подразделением (несколько менеджеров) путем переноса данных из бухгалтерских баз «1С» в таблицы Excel.


Проблемы:
В процессе роста бизнеса, с увеличением объема операций и количества бизнес-единиц, группа столкнулась со следующими проблемами:

  • получение и обработка оперативных данных о доходах и расходах затягивалось до нескольких месяцев
  • достоверность и сопоставимость данных была низкого уровня
  • постоянно возникали трудности при контроле корректировок бухгалтерских данных
  • высокая зависимость получения корректных данных от уровня квалификации персонала
  • большое количество переработок персонала
  • минимальная скорость получения нестандартных отчетов, ограниченные возможности для оперативного анализа.


Цель проекта
- в максимально сжатые сроки разработать универсальную автоматизированную систему для сбора и анализа оперативных данных.


Задачи проекта:

  • Автоматизировать сбор и обработку фактических данных о доходах и расходах и движении денежных средств по всем бизнес-единицам.
  • Автоматизировать процесс бюджетирования.
  • Построить систему таким образом, чтобы новые бизнес-единицы легко встраивались в общую структуру, не было привязки к юридическим лицам.
  • Срок закрытия отчетного периода (с проверкой правильности разнесения данных по центрам финансовой ответственности и статьям) с формированием итоговых отчетов  должен составлять не более 10 рабочих дней.
  • За счет автоматизации процессов провести оптимизацию численности финансовых подразделений, убрать дублирование функций.


Результаты проекта:

  • процедура закрытия периода, проверки и формирования итоговой отчетности  сократилась до восьми дней
  • в единой учетной базе отражаются все операции, в том числе те, которые не отражены в бухгалтерских базах
  • по итогам отчетного периода формируется широкий пакет стандартных аналитических отчетов в разнообразных разрезах
  • внедрена возможность оперативного формирования нестандартных аналитических отчетов по запросам менеджмента
  • внедрен автоматизированный процесс бюджетирования и согласования платежей
  • руководство компании контролирует движение финансов по всем бизнес-процессам, как на каждом предприятии, так и по всему холдингу в целом
  • исключены функции дублирования
  • оптимизирована численность персонала.  

 

Почему "БиЭйГруп"?

1. Мастерская «индивидуального пошива». Мы работаем с каждым Клиентом по-особенному, исходя из его конкретных нужд, комбинируя готовые и уникальные решения, специально разработанные для каждой компании.
2. Комплексный подход. Мы стараемся предоставить решения по максимальному спектру задач, стоящих перед Клиентом. Наши специалисты разработали комплекс услуг по сопровождению бизнеса по принципу «одного окна», в том числе бухгалтерское, юридическое обслуживание, консультирование по финансовым и кадровым вопросам, услуги по интернационализации компании, сопровождение внешнеторговой деятельности и др.
3. Успех нашего Клиента – это и наше достижение, потому, что мы работаем на результат. В нашей команде трудятся профессионалы-практики с многолетним опытом качественной работы. Мы инвестируем деньги и время в повышение квалификации своих сотрудников и развитие передовых технологий.

S5 Box

Register

You need to enable user registration from User Manager/Options in the backend of Joomla before this module will activate.