Разработка системы и методологии ведения управленческого учета

Проект 6. Разработка системы управленческого учета

Разработка системы управленческого учета и методологии ведения управленческого учета

Сроки: 2017 год

Территория реализации: Москва и МО

Бизнес-направление: сеть тех. центров по обслуживанию и ремонту автомобилей.

В результате качественного обслуживания на уровне дилерских центров по умеренным ценам компания, занятая в сфере обслуживания автомобилей, стала динамично развиваться: увеличилось количество клиентов, заработала сеть франчайзинга.
Проблемы: многие процессы потребовали унификации и регламентации. Для сети франчайзинга возникла необходимость оперативного получения результата для принятия управленческих решений. Процесс бюджетирования и получения отчетности велся финансовым подразделением путем переноса данных из базы 1С Альфа в таблицы Excel.

Цель проекта – провести бизнес-диагностику текущего состояния, разработать методологию управленческого учета, автоматизировать те участки, которые тормозили получение оперативных данных.

Задачи проекта:
•    Автоматизировать процесс получения управленческой отчетности (отчет о доходах и расходах, отчет о движении денежных средств, управленческий баланс предприятия, отчеты о дебиторской задолженности, отчеты по ТМЦ) в разрезе различных аналитик
•    Сократить сроки по сбору и обработке фактических данных для получения отчетности
•    Автоматизировать процесс бюджетирования и согласования платежей
•    Сократить срок закрытия отчетного периода
•    За счет автоматизации процессов провести оптимизацию численности финансовых подразделений, убрать дублирование функций
•    Сформировать готовые решения для франчази (бухгалтерское и управленческое обслуживание).

 Результаты проекта:
•    Разработана методология управленческого учета
•    Разработаны чек-листы по всем участкам учета
•    Проведены дополнительные настройки базовой функциональности используемой в компании системы 1С Альфа, что позволило автоматизировать все бизнес-процессы
•    Процедура закрытия периода, проверки и формирования итоговой отчетности сократилась до десяти дней
•    По итогам отчетного периода руководители, принимающие решения, получили возможность формировать широкий пакет стандартных аналитических отчетов в разнообразных разрезах
•    Внедрен автоматизированный процесс бюджетирования и согласования платежей
•    Руководство компании контролирует движение финансов по всем бизнес-процессам, как на каждом предприятии, так и по всему холдингу в целом
•    Исключены функции дублирования
•    Оптимизирована численность персонала. 

Почему "БиЭйГруп"?

1. Мастерская «индивидуального пошива». Мы работаем с каждым Клиентом по-особенному, исходя из его конкретных нужд, комбинируя готовые и уникальные решения, специально разработанные для каждой компании.
2. Комплексный подход. Мы стараемся предоставить решения по максимальному спектру задач, стоящих перед Клиентом. Наши специалисты разработали комплекс услуг по сопровождению бизнеса по принципу «одного окна», в том числе бухгалтерское, юридическое обслуживание, консультирование по финансовым и кадровым вопросам, услуги по интернационализации компании, сопровождение внешнеторговой деятельности и др.
3. Успех нашего Клиента – это и наше достижение, потому, что мы работаем на результат. В нашей команде трудятся профессионалы-практики с многолетним опытом качественной работы. Мы инвестируем деньги и время в повышение квалификации своих сотрудников и развитие передовых технологий.

S5 Box

Register

You need to enable user registration from User Manager/Options in the backend of Joomla before this module will activate.